Вопрос по регулятору холостого хода.
Ситуация такая - еду вчера за городорм по трассе, примерно 120 - 130 км/ч, замигал, а потом загорелся чек - пропуски воспламенения в 4 цилиндре, и соответственно этот цилиндр контроллер отключил. Я чтобы не останавливаться, на ходу, на прямом участке, выключаю зажигание, потом включаю, и включаю передачю, машина завелась, дальше еду все нормально, только на холостом ходе сразу глохнет, - пускаешь на нейтралку глохнет, заведешь, если газа не даешь, глохнет, в общем на холостом ходе не работает. Сканером проверил - показала ошибку датчика массового расхода воздуха (с ним делать ничего не стал, т. к. на холостой ход по-моему он особо не влияет) и пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Проблема решилась заменой регулятора холостого хода (у регулятора шток был вылетевший (не выпущенный в максимальное положение, а именно выпадающия - поворачиваешь его штоком вниз и шток падает на землю, вкручивал его, все равно глохнет и шток выпадает)). Вопрос собственно вот в чем - мог ли регулятор выйти из строя из-за того что я на ходу выключил зажигание и завелся, до этого проблем с холостым ходом не было никаких? Пробег машины 165 т. км.
__________________
http://s-u.su]
|