Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 12:00   #484
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
С "домиками" часто отрывает крепления на балке. Без них - редкость. Это в подтверждение выше сказаному. Скажете "я всю жизнь с домиками и ни фига!", правильно, сравнить то не с чем, снимите, погоняйте на нормальном авто и всё станет ясно.
Скажу Когда я купил 2111 4 лет от роду и с 30 (!!!) т.км. пробега, при посадке двоих пассажиров сзади колеса начинали на кочках цеплять за подкрылки. Так что, мне кроме своей задницы ничего в машине не возить и при этом чаще чем раз в год пружины менять (найти бы еще где заводские)?
А "погонять на нормальном авто" - это как? Старт с дымом и повороты в 90 градусов на 100 км/ч? Это не мое. А при своем стиле (сильно пенсионерским тоже не назову) я разницы при поднятии зада на 3-4 см не почувствовал, даю вам слово на отсечение И на балке за 110 т.км. ничего не оторвало.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх