Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
в итоге по деньгам одинаково получается
|
У меня товарищ в свое время менял 09 карбовую, Аи-92 на 15 инжектор Аи-95. И очень сокрушался по поводу более дорогого 95-го... На что я ему сказал: "Не считай в рублях за литр - считай в рублях за километр...". И при таком пересчете езда на инжекторе на 95-м оказалась значительно дешевле езды на 92-м и карбюраторе. Практически одинаковые машины и двигатели...
Чему катастрофически не обучены массы наших сограждан - подсчет косвеных расходов. Из-за того и страдает...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vlixup
получается типо того как раньше в классике делали. Рекомендованый был 92 ставили еще одну прокладку ГБЦ чтобы ездить на 80.
|
Это было решение "в лоб" - тупо понизить компрессию без учета остальных факторов.
Грамотное решение было - прокладка +
переточка/замена распредвала.
vlixup, попробуй, поэкспериментируй. Главное при смене топлива не компрессия, а распределение фаз, поскольку горение отличается... Что-то ЭСУД вытянет, но что-то может и не дотянуть.