Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 16:56   #404
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от Федор Неяскин Посмотреть сообщение
В свою приору лил по совету неплохого специалиста shell helix полусинтетику. Авто купил было 138000 пробега со стуком гидрокомпенсатора в районе 1 цилиндра, на 142000 залил снова шелл, а перед зимой на 151000 сменил на привычное мне масло ( в десятку лил его ) zic a+ полусинтетику и о чудо ст у чаще го гидрика словно и не было - стук пропал ( не реклама - по теме топика )
Вот тоже вторую зиму (февраль-март) на холодную постукивает на 4 цилиндре. Масло Shell Helix Ultra 5W-40 с ТО-2. Сегодня откачал 1,5л и залил столько же свежего. В прошлом году (фев) вообще пораньше заменил - помогло.
До этого лил ZIC XQ - ничего не стучало и не доливал до смены, но на ТО докопались - масло не рекомендовано ВАЗом, снимут ДВС с гарантии. Пришлось лить Шелл. Через месяц другой буду менять, промою масл/систему и вернусь на ZIC XQ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх