Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 17:22   #743
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 3

Цитата:
Сообщение от mar9863 Посмотреть сообщение
зачем мне 8 литров, они на ТО мне и так его промоют , по этому куплю канистру 4 литра
Ну так и залей синтетику Шелл. Все современные масла - все хорошие.Зачем эксперементировать, на это НИИ всякие есть.Разницу заметишь с микрометром и только через 30-50т.км. при постоянных высоких нагрузках.
Промывать не вздумай!!!! В двигателе после слива остаётся порядка 500-1000мл старого масла, если ещё и промывать, то там остаётся борматуха "промывка+масло" неизвестного химического состава. Дальше к этой паре попадает свежее масло, моющие способности которого лучше всякой промывки, и оно вымывает остатки этой пары с внутренних полостей двигателя. Затем вся эта "честная компания" собирается в картере. Свежее масло по идее должно остаться сверху так как в нём меньше включений, а смесь будет внизу ближе к маслянному насосу. При пуске первым к элементам двигателя попадёт 800-1200мл , а не свежего масла.ИМХО
Вот и думай.
Rishat_M вне форума  
Вверх