Цитата:
Сообщение от mar9863
зачем мне 8 литров, они на ТО мне и так его промоют , по этому куплю канистру 4 литра
|
Ну так и залей синтетику Шелл. Все современные масла - все хорошие.Зачем эксперементировать, на это НИИ всякие есть.Разницу заметишь с микрометром и только через 30-50т.км. при постоянных высоких нагрузках.
Промывать не вздумай!!!! В двигателе после слива остаётся порядка 500-1000мл старого масла, если ещё и промывать, то там остаётся борматуха "промывка+масло" неизвестного химического состава. Дальше к этой паре попадает свежее масло, моющие способности которого лучше всякой промывки, и оно вымывает остатки этой пары с внутренних полостей двигателя. Затем вся эта "честная компания" собирается в картере. Свежее масло по идее должно остаться сверху так как в нём меньше включений, а смесь

будет внизу ближе к маслянному насосу. При пуске первым к элементам двигателя попадёт 800-1200мл

, а не свежего масла.ИМХО
Вот и думай.