Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 17:53   #11
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
да двенаховская. 4 мм толщиной. у меня 5 стояла, вроде норм. ремень в сторону будет уходить и от люфтов, и от толщины (неправильной) шайбы, и от выработки на шкивах тоже
А на двенашке она под натяжным должна стоять ?
serebas вне форума  
Вверх