Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 18:03   #251
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Махнул сегодня поляка на INA от 2112 (для уверенности, претензий к поляку не было, пробег 9000, небольшой люфт, крутится вязко - в первый раз держал в руках, блин реально "дистрофик" какой-то). Ремень гонит от блока, до края шкивов миллиметр примерно, замена опорника на это не повлияла. Ремень на помпе бежит по середине (помпа ТЗА, небольшой люфт, крутится вязко, подтеков нет - трогать не буду), а вот по натяжному уже по краю, (на нем люфт немаленький, при этом крутится вязко, при проверке люфта характерное "чавкание" смазки - значит она есть) - думаю в нем причина, в ближайшее время буду менять на INA... Вот только найти бы его... Придется видимо комплект покупать...
becool вне форума  
Вверх