Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 19:05   #752
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 3

ЛЮБАЯ специальная промывка - базовое масло с низким уровнем вязкости (высокой текучестью и проницаемостью) + ударная доза моющих присадок. Базовое масло, как правило, минеральное, поскольку ему долго не работать, моется на холостых оборотах и защитные его свойства роли не играют. Моющие присадки, в принципе, те же, что и в обычных маслах, только в ударной дозе.

При эксплуатации двигателя на нормальных маслах в специальной промывке смысла нет.

Быстрые (5-, 10- и 15-минутные) промывки - зло. Все моющее =- агрессивные вещества, и особой радости двигателю, особенно в сверхударных дозах, радости, точно, не приносят.

Если есть сильное подозрение, что двигатель внутри очень загрязнен, и его действительно, необходимо отмыть, то лучше пользоваться долгоиграющими присадками к моторному маслу - усиление моющего эффекта достигается не за счет увеличения дозы моющего состава, а, скорее, за счет его обновления и длительного применения.

Если предполагается переход с одного ТИПА масла на другое (минералка - полусинь, минералка - синтетика, мполусинь - синтетика) и есть опасение, что что-то не совпадет, то ищите "моющее" масло того же производителя, что и новое масло в моторе. Причем обратите внимание, такое масло, как правило, не столько моющее, сколько буферное, т.е. специально предназначено для замещения остатков старого комплекта присадок.

При переходе с одной марки масла на другую, но однеого ТИПА (минералка, полусинтетика, синтетика) буферное масло не требуется.

Лучшее и чистейшее промывочное масло - керосин. Но это совсем ржавые и закоксованные движки мыть методом полного погружения и отмачивания...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх