Re: Приора vs Emgrand EC7
посмотрел спецификации авто: классом Д здесь и не пахнет как пишут на офсайте, эмгранд меньше моего опеля как в длину, в ширину по высоте и колесной базе, а астра это С гольф класс все таки. дальше 1,5 двигатель ладно 98 коней а крутящий меньше чем на калине 1,4, при том что авто массивнее лад, таскать не будет однозначно, двигатель 1,8 имеет 127 коней, прошлые поколения опелей и хонд имели по 140 лошадей в атмосферниках а астре фэмили уже 10 лет, т.е двигатель еще старше позапрошлого поколения сделанный по лицензии митцубиси в Китае.
ладно про ходовые качества я в шоке опций на этом авто больше чем у меня на астре ценой в 900 тысяч в комплектации космо, кожанная отделка не только руля и сидений а даже приборной панели, электропривод водительского сиденья, датчики ладно там дождя и света, но и давления в шинах, двд с тачскрином, ладно там фронтальные и боковые подушки , тут и занавески на всех дверях, шок правда был не от этого , а от того, что за нее просят от 429 тысяч, это ж дешевле приоры, это на чем интересно сэкономили китайцы чтоб так дешево сделать такое авто, причем классом выше приоры. понятно допотопные двигатели, еще на чем? скажем на бонусе запаска в багажнике прикрыта картонкой, которую можно проломить ведром картошки, интересно прямо стало, заехать и посмотреть надо дешево и качественно бывает только в сказке.
|