Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 19:30   #754
Mishel_Rzn
Втянувшийся
 
Аватар для Mishel_Rzn
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
Mishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скоро
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
ЛЮБАЯ специальная промывка - базовое масло с низким уровнем вязкости (высокой текучестью и проницаемостью) + ударная доза моющих присадок. Базовое масло, как правило, минеральное, поскольку ему долго не работать, моется на холостых оборотах и защитные его свойства роли не играют. Моющие присадки, в принципе, те же, что и в обычных маслах, только в ударной дозе.

При эксплуатации двигателя на нормальных маслах в специальной промывке смысла нет.

Быстрые (5-, 10- и 15-минутные) промывки - зло. Все моющее =- агрессивные вещества, и особой радости двигателю, особенно в сверхударных дозах, радости, точно, не приносят.

Если есть сильное подозрение, что двигатель внутри очень загрязнен, и его действительно, необходимо отмыть, то лучше пользоваться долгоиграющими присадками к моторному маслу - усиление моющего эффекта достигается не за счет увеличения дозы моющего состава, а, скорее, за счет его обновления и длительного применения.

Если предполагается переход с одного ТИПА масла на другое (минералка - полусинь, минералка - синтетика, мполусинь - синтетика) и есть опасение, что что-то не совпадет, то ищите "моющее" масло того же производителя, что и новое масло в моторе. Причем обратите внимание, такое масло, как правило, не столько моющее, сколько буферное, т.е. специально предназначено для замещения остатков старого комплекта присадок.

При переходе с одной марки масла на другую, но однеого ТИПА (минералка, полусинтетика, синтетика) буферное масло не требуется.

Лучшее и чистейшее промывочное масло - керосин. Но это совсем ржавые и закоксованные движки мыть методом полного погружения и отмачивания...
Промывкой может выступать керосин+очищенная саляра без присадок, что встречается редко.
А зло чем? Быстрой испаряемостью после промывки?

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Смысл промывать свежий двигатель, работавший на хорошем масле со своевременной заменой? Не свежий двиган опасно промывать.
Т.к. даже в свежем уже есть отложения. Езда по городу в пробках не приносит ничего хорошего. И опять же до какого пробега двигатель является свежим? Ты же его внутри не видишь. А потом наступает момент когда он уже, как ты написал, НЕ свежий.
Во все свои машины лил промывки. Последняя моя машина в такси работает, как оказалось, пробег уже за 150, а продал чуть за 50. Так же человек промывает и ездит.
Mishel_Rzn вне форума  
Вверх