Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Ришат Мишарин  Пришла компания в Тольятти, навязала производство на имеющихся мощностях устаревшей румынской модели. | 
	
 Маркетологи сказали, что будет спрос, потому и начали производство устаревшей модели. То же самое было с классикой, пока держался спрос и автомобили приносили прибыль. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Ришат Мишарин  Основную прибыль в 2012г. АвтоВАЗ получил с приор, калин, грант и т.д. В доработке или улучшении качества неопосредственно вазовских моделей Рено не заинтересована. | 
	
 Бред, альянс как раз заинтересован в обратном, потому что является держателем 25% акций и с продаж получает прибыль, причём неплохую. А за счёт продажи каких машин - не важно, лишь бы побольше.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Ришат Мишарин  В 2008-2009гг. из бюджета РФ в АвтоВАЗ было вложено 2млрд.долл. на те или иные мероприятия. | 
	
 У вас хоть рубль украли?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Ришат Мишарин  С какого перепуга у неё прибыль 186млн.долл.? Просто как акционера? | 
	
 Акции у Рено, акции 

 акционеру не обязательно что-либо вкладывать в предприятие, можно просто стричь купоны, пока предприятие не разорится.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Ришат Мишарин   Или Рено продал АвтоВАЗу лицензию стоимостью 140млн.долл. на производство двигателя, от которого в Тольятти потом отказались, и с этих денег получил процент? | 
	
 Ну а такой вариант не рассматриваете? АвтоВАЗ купил двигатель, инженеры разобрали всё, изучили, чтобы взять лучшее и применить на своих двигателях, ибо Рено просто технологию продавать не хочет. 
В общем, не надо тут панику саботировать!!! Работать надо! 
