Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Пришла компания в Тольятти, навязала производство на имеющихся мощностях устаревшей румынской модели.
|
Маркетологи сказали, что будет спрос, потому и начали производство устаревшей модели. То же самое было с классикой, пока держался спрос и автомобили приносили прибыль.
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Основную прибыль в 2012г. АвтоВАЗ получил с приор, калин, грант и т.д. В доработке или улучшении качества неопосредственно вазовских моделей Рено не заинтересована.
|
Бред, альянс как раз заинтересован в обратном, потому что является держателем 25% акций и с продаж получает прибыль, причём неплохую. А за счёт продажи каких машин - не важно, лишь бы побольше.
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
В 2008-2009гг. из бюджета РФ в АвтоВАЗ было вложено 2млрд.долл. на те или иные мероприятия.
|
У вас хоть рубль украли?
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
С какого перепуга у неё прибыль 186млн.долл.? Просто как акционера?
|
Акции у Рено, акции

акционеру не обязательно что-либо вкладывать в предприятие, можно просто стричь купоны, пока предприятие не разорится.
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Или Рено продал АвтоВАЗу лицензию стоимостью 140млн.долл. на производство двигателя, от которого в Тольятти потом отказались, и с этих денег получил процент?
|
Ну а такой вариант не рассматриваете? АвтоВАЗ купил двигатель, инженеры разобрали всё, изучили, чтобы взять лучшее и применить на своих двигателях, ибо Рено просто технологию продавать не хочет.
В общем, не надо тут панику саботировать!!! Работать надо!