Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 21:28   #10
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: В 2012 года АВТОВАЗ принес Renault прибыль в размере 186 миллионов евро

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Маркетологи сказали, что будет спрос, потому и начали производство устаревшей модели. То же самое было с классикой, пока держался спрос и автомобили приносили прибыль.
Зачем нам вторая "классика"?
Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Бред, альянс как раз заинтересован в обратном, потому что является держателем 25% акций и с продаж получает прибыль, причём неплохую. А за счёт продажи каких машин - не важно, лишь бы побольше.
Вот именно с продаж, а не с развития. Это большая разница.
Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
У вас хоть рубль украли?
Причём здесь украли? Причём здесь я? Если я налогоплательщик, то получается у меня украли.
Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
акционеру не обязательно что-либо вкладывать в предприятие, можно просто стричь купоны, пока предприятие не разорится.
Вы ответили на свой второй абзац.
Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Ну а такой вариант не рассматриваете? АвтоВАЗ купил двигатель, инженеры разобрали всё, изучили, чтобы взять лучшее и применить на своих двигателях, ибо Рено просто технологию продавать не хочет.
Где этот двигатель, в котором применялись "разработки" допотопного и сложного в изготовлении двигателя Рено?
Rishat_M вне форума  
Вверх