Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 05:06   #204
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,466
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стили женского вождения

Цитата:
Сообщение от ПростоМаришка Посмотреть сообщение
А я все таки больше хочу Хаммер.)))
В прошлом веке женщин не принимали ни водить, ни учиться на городские автобусы. Не охотно брали женщин и водителями грузового автотранспорта. Причина была в том, что охрана труда разрешала женщинам поднимать не более 10 кг (хоть тысячи раз за день, но по 10 кг и не более), а колесо автобуса, грузовика вешало больше 10 кг. Кроме того, к вождению автобусов допускались водители 1 - 2 классов, а этот класс подразумевал, что водитель может самостоятельно определить и устранить любую неисправность авто. Да и вообще в те года любой водитель должен был уметь самостоятельно обслуживать и ремонтировать свое авто, а женщин - любительниц поковыряться с мазутными железяками было мало. Потому и водителей среди них мало было. А над теми, которые все же садились за руль, а потом тупо смотрели под капот заглохшей машины, водители мужчины смеялись.
Сейчас машины стали понадежнее, появился доступный сервис. Даже чтоб колесо поменять можно вызвать аварийку. Поэтому сегодняшние женщины смело садятся за руль любых авто, даже Хамеров с большими и тяжелыми колесами...
tst2 вне форума  
Вверх