Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 07:37   #495
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от XenofeX Посмотреть сообщение
То есть он выдает 16в но батарея физически не может поднять выше 15.7 или как?
Ну можно и так сказать.
Вы про закон Ома не забывайте! Напряжение на клеммах зависит от внутреннего сопротивления АКБ. Если, как Вы говорите, на старом АКБ напряжение на клеммах 16,5В, но при этом плотность 1,24, то внутреннее сопротивление АКБ высокое, скорее всего из-за высокой сульфатации. Нужен КТЦ.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх