Цитата:
Сообщение от Мимо проходил
В общем суть вопроса, если акб (пусть будет 75а\ч) разряжен до 0-10-30% емкости или около того , поставить на авту, ну допустим с генератором имеющим запас по отдаваемому току на данном режиме работы (допусти хх) 5-10-15а.
|
Зарядный ток = свободной ёмкости, т.е. если АКБ 75 а/ч и он исправный, а заряжен на 30%,
то свободная ёмкость будет 70%, 75 а/ч / 100% * 70 % = 52 А
тобишь зарядный ток будет достигать 50 А, при условии что напряжение будет 14,4...14,6 Вольта
Но этого не будет, т.к. напряжение упадёт, т.к. гена не сможет держать 50А + ЭСУД + ЭУР и др. нагрузку авто
На ХХ ходу вообще провалится до напряжения стэмбая, что может привести к выходу из строя генератора.
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил
заглохнет ?
|
да почемуж, ЭСУД и при 9 вольтах будет работать ...
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил
разряженный акб будет являться мощным потребителем?
|
с таким АКБ (разряженном) лучше газовать не менее 2400 об/м ДВС (ротор генератора 6000 об/м),
чтоб генератор давал макс. ток - не опускать до оборотов ХХ
А лучше снять и подзарядить
стационарно.
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил
ну допустим с генератором имеющим запас по отдаваемому току на данном режиме работы (допусти хх)
|
ну плюс 50А - это много или мало, к обычной нагрузке авто и твоего генератора ?
поидее для 115 А генератора, при оборотах не менее 2400 об/м ДВС (6000 об/м гены), должно хватить,
если много не включать приборов и меньше крутить руль на низкой скорости (ЭУР - тоже та ещё нагрузка).
P.S.: Но это правда не на долго - зарядный ток будет относительно быстро падать, при заряде.
примерно через 15-20 минут он уже будет в пределах 30А, ещё через час-полтора 20-25 А
через пару часов, от начала непрерывного заряда исправным генератором, выйдет в нормальный режим подзаряда.
Видео-лабораторная - про заряд большими токами
http://proxy.uitv.ru