Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 18:12   #780
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 3

Зря смеетесь, к 10 тысячам многие масла уже срабатываются, особенно малозольные, с щелочным от 7 и ниже (не многие же понимают это, и то что допуски А1, А5, С3 и т.д. предназначены для иномарок с сажевыми фильтрами и топлива не ниже евро5 и вообще они чисто европейский вариант ГСМ) и смело льют их в приоры, калины, самары, и классику, тем более многие до сих пор на евро2 ещё ездят, в основном почти весь бензин г*вно. В итоге имеем масло w40 которое превратилось в w20, а благодаря продолжительной работе на таком "отработанном" масле двигатель начинает перегреваться, присадки срабатываются, и получаются высокотемпературные отложения в виде черного мазута. Многие ведь масляной фильтр то меняют только при смене масла, хотя надо менять его в два раза чаще чем масло.

Все кто не верит посмотрите на http://www.oil-club.ru
Там очень много лабораторных анализов отработанных масел, все официально, задокументировано, и все расписано.

Соглашусь с reg62, в том, что масло 5w-50 защитит двигатель лучше в жару, в пробках, тем более при официально "правильной" замене масла через 15 тысяч.
James May вне форума  
Вверх