Re: Электроусилитель руля (часть 2)
Всем добрый вечер. Прочитав весь форум по данной теме, Но почти аналогичной проблемы не было. Начну с начала. За два дня до того как засветилась лампа ЭУРа при повороте руля на месте был пронзительный стук в районе рулевой колонки или двигателя ЭУРа. Не придал значения . После того как засветилась лампа . С новым пуском она тухла и я мог проехать 100 км как по городу так и по трасе она не загоралась. Потом могла через 1 км загораться несколько раз. Аккумулятор зарядил . Генератор выдает 14,1 в .Спидометр работает. массу везде проверял. Заметил почемуто когда врубаешь все электро приборы на всю лампа ЭУРа загорается быстрее чем просто ездить. Но при этом генератор посадки в сети не дает держит стабильно. Аккумулятору 6 лет.Проблем я с ним не вижу заводится, все работает. Поехал на диагностику показали ошибки замыкание в двигателе ЭУРа, ошибка драйвера блока управления. После этого ездию по городу ЭУР может все время работать а может через 5 минут отключаться . В основном отключается на маленькой скорости . Вопрос что может быть.? Такое чувство где то нет контакта. Неужели придется новый покупать ? Всем заранее спасибо .
|