Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 19:45   #301
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
Метки выставляются вращая ключом за болт шкива впускного распредвала по часовой стрелке, еще до того как ослабить натяжной ролик. Не надо ничего изобретать крутя за колесо.
При прокручивании, если клапана уткнутся в цилиндр то будет слышен удар или что, как определить что заново выставлять метки?
serebas вне форума  
Вверх