Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Нет. Не зря же в руководстве по ремонту (буквально для всех авто) говорится, что прокручивать двигатель нужно только за болт шкива генератора (коленвала). Ну или колесом.
|
Цитата:
Сообщение от becool
Все таки правильнее будет крутить за колесо на пятой. В твоем случае передаточное отношение 2:1, да и колено с поршнями крутить тяжелее чем два распредвала с отношением 1:2
|
Правильно то оно может и правильно, я тут спорить не буду. Я всегда вращал двигатель за болт шкива впускного распредвала, по часовой стрелке, аккуратно и без фанатизма, мне так удобнее
|