Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 20:10   #308
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Нет. Не зря же в руководстве по ремонту (буквально для всех авто) говорится, что прокручивать двигатель нужно только за болт шкива генератора (коленвала). Ну или колесом.
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Все таки правильнее будет крутить за колесо на пятой. В твоем случае передаточное отношение 2:1, да и колено с поршнями крутить тяжелее чем два распредвала с отношением 1:2
Правильно то оно может и правильно, я тут спорить не буду. Я всегда вращал двигатель за болт шкива впускного распредвала, по часовой стрелке, аккуратно и без фанатизма, мне так удобнее
elbobrrouj вне форума  
Вверх