Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 21:55   #705
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Здесь я не совсем согласен,если вы её всё-таки взяли как семейную машину уже мышление совсем иное.
Насчет мышления и пр. - согласен. Ибо с семьей сзади НЕФИГ.
НО.
Пример ситуации: 2 полосы, прямая, можно, Вы и фура. Фура - 70-80, Вы - 90-100. Все нормально и без фанатизма. Начинаете обгонять, а быстро не получается. А тут я на встречной и тоже без фанатизма 90-100. Как в том случае, на который я ссылался выше, я выезжал с разгонной полосы с примыкания. Хорошо, ято условия видимости были нормальные, сзади меня близко никого не было и была возможность оттормозиться, чтобы пропустить. ГАЗ-24 обгонял Москвич-2140 с прицепом, я им попался как раз на середине процесса. Почему они "гонки" на скорости порядка 60 км/ч устроили, я не понял и не выяснял.

Поэтому МОЕ личное УБЕЖДЕНИЕ: запас на обгон должен быть и на скорость основной езды никак не влияет. Обгон - опасный маневр, поэтому затягивать его совсем не стоит. Если есть возможность обогнать/опередить быстро не нарушая скоростного режима, то так и нужно поступать. Но порой бывает так, что из обгона нужно ВЫСКОЧИТЬ, поэтому машина должна набирать скорость быстро и иметь по этой самой скорости запас.

А вот в Ларгусе я этого запаса не обнаружил. С 90 скорость набирается очень плавно и задумчиво, это такой плавный разгон. Т.е. максимальная скорость, с которой на Ларгусе можно начинать обгон - 70 км/ч, начинать обгон при большей скорости просто опасно - можно и не успеть, или успеть не туда, куда хочется.
-----------------------
По салону. Сегодня заезжал записаться на ТО перед отпуском. Посмотрел салон грузового Ларгуса. Там сделано интересно - ровный пол сделан за счет того, что место для ног пассажиров второго ряда сровняли мостиком. Внутренность грузового отсека не понравилась: элементы крепления задней подвески торчат как-то неаккуратно и впечатления надежности не производят, т.е. можно грузом как-то неаккуратно цепануть... Кроме обивки пола вообще голый металл, хотя в некоторых местах, именно в районе подвески, просятся панели, чтобы все это прикрыть.

Демонстрационный 7-местный стоял на улице, судя по сугробам - давно без движения (я на нем как раз летом катался). В воскресение будет много времени, пока мою обтетешкают, попробую посмотреть, как там все раскладывается, особенно на предмет удобства ночлега, раз многие именно такое применение машинке видят. Правда, не обещаю... Как фишка ляжет.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх