Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 09:22   #11
СаШка)))
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Люберцы
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ПиРиори
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
СаШка))) не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от ugeene Посмотреть сообщение
Господа специалисты, вот тут все в один голос кричат, что стандартная стойка не будет работать на пружинах с занижением, например -50.
Кто-нибудь может внятно объяснить, почему? Простой пример: загрузил на стоковые пружины 2 мешка цемента в багажник + толстого дядьку на заднее сидение - вот тебе все -70. В такой ситуации стойки тоже перестают работать? Как вообще длина штока амортизатора может быть связана с заниженной пружиной (кроме случая с неподжатием ее на выстреле).
Что-то мне кажется вся соль в жесткости пружины + жесткости амортизатора.

В самом деле - какая разница, в какой области будет работать клапан - точка равновесия+-ход подвески, либо сместившись чуть вниз +- тот же ход подвески? Опять же наглядно "занижение" при загруженной машине.

Разъясните, пожалуйста.
У меня и перед и зад -50 на сток стойках всё работает отлично!Ставь и не ПАРЬСЯ!!!
СаШка))) вне форума  
Вверх