Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 09:45   #714
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
Надо проверить как-нить.
Проверял на обкатанной машине.
Разгон есть, но очень тяжело набирает по сравнению с Приорой-универсалом.
У Приоры ощущение можно назвать "идет за педалью", т.е. начинаешь на педаль давить и машина уже пошла.
У Ларгуса педаль вдавил полностью, и машина начинает медленно набирать скорость.
Ларгус лучше на низах ускоряется, Приора с 2500-3000, а после 3500 вообще отлично.

Проблема не в том, что Ларгус не ускоряется, а проблема в том, что он на 5 передаче делает это МЕДЛЕННО.

Т.е. интенсивные обгоны - не для Ларгуса. При езде придется такие ситуации заранее просчитывать.

Я не говорю, что это плохо. Это отличие, которое нужно учитывать, особенно тем, кто раньше на более динамичных машинах ездил.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх