Цитата:
Сообщение от Tayho
Надо проверить как-нить.
|
Проверял на обкатанной машине.
Разгон есть, но очень тяжело набирает по сравнению с Приорой-универсалом.
У Приоры ощущение можно назвать "идет за педалью", т.е. начинаешь на педаль давить и машина уже пошла.
У Ларгуса педаль вдавил полностью, и машина начинает медленно набирать скорость.
Ларгус лучше на низах ускоряется, Приора с 2500-3000, а после 3500 вообще отлично.
Проблема не в том, что Ларгус не ускоряется, а проблема в том, что он на 5 передаче делает это МЕДЛЕННО.
Т.е. интенсивные обгоны - не для Ларгуса. При езде придется такие ситуации заранее просчитывать.
Я не говорю, что это плохо. Это отличие, которое нужно учитывать, особенно тем, кто раньше на более динамичных машинах ездил.