Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 11:40   #972
ugeene
Освоившийся
 
Аватар для ugeene
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: г. Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 03-018
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
ugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошим
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Полная загрузка авто 5х75=375+50в багажник=425кгс. Пусть распределение по колесам равное, итого около 105 кгс, делим на жесткость пружин передних приблизительно 19 и уменьшение клиренса спереди получим 56мм. Сзади будет около 60мм. Ни окаких 70мм занижения не будет в полной загрузке ... Надо учесть, что спереди ход до включения буфера 20мм, а при срабатывании буфера, он воспринимает на себя часть нагрузки, думаю, не дасть "просесть передку мм до 15.
Стандартный СААЗ "Ход поршня, мм 229", почему ход до включения буфера всего 2 сантиметра? О_о
__________________
Lok'tar ogar!
ugeene вне форума  
Вверх