Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 11:57   #177
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
А это что не вопрос,600гр. на 1000км. это разве не расход?-это в каком техническом состоянии должен быть двигатель?


У меня да и на предыдущей тоже так было даже чуть выше макс.,хотя по паспорту 3,3л. А чем тебе полусинь не нравится?За 90 тык нареканий нет,двигатель внутри как у кота ....,да и цена вопроса 4л. канистра шелл за 720р,думаю за эти деньги не плохо.
Я понимаю что расход большой, но сервисмены все равно этим допуском скорее всего отмажутся, насчет расхода масла. Просто у нас зима холодная, бывает до -31 доходило, еле завел, это масло у нас , оно рассчитано до -25. Да и как все заметили, полусинтетика уступает в критических режимах синтетике. А если хочешь масло получше за ту же цену, то можно покупать Лукойл Супер Люкс, в золотистой канистре. Стоит так же, но он получился гораздо лучше многих именитных брендов. На форуме моторных масел зависаю иногда, так всем советуют именно это масло, и сливать через 10 тысяч, отличная замена получится Мобилу нов лайф и т.д
Rolsen вне форума  
Вверх