Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 12:32   #973
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от ugeene Посмотреть сообщение
почему ход до включения буфера всего 2 сантиметра?
Потому, что так и есть. Ход передней стойки на сжатие до касания буфера ~2см. Если не веришь, поставь машину на ровную площадку, выверни колеса до упора, рукой подними пыльник с буфером вверх и всё сам поймешь.
При занижении даже на -3см. уже приходится укорачивать буфер, иначе авто тупо на него ложиться.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ugeene Посмотреть сообщение
Ход поршня, мм 229
из этих 229мм. примерно 120мм. длинна буфера, плюс запас до касания дна, плюс сжатие стойки под весом авто. Вот и остается 2см.
tim5 вне форума  
Вверх