Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 12:57   #4503
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
Не понял, слили-залили,половина-вообще нет? скорее всего была дыра.
Чего тут непонятного? На заводе путью не заправили как надо, у знакомого точно такой же хала, посмотрел как работает у него, и как у меня. Поехал к диллеру ругатся. Загнали машину к стенду, слили хладогент, чтобы проверить его массу. Оказалось 125 грамм вместо 200+- 50. систему вакуммировали, и залили заново. Всё замечательно заработало. Приблизилось время ТО, поехал к другому диллеру, на улице было жарко, кондей работал как надо. После ТО забираю машину, кондей толком не холодит. Вывод: диллер что то сделал с кондеем. По моему логично? Еду в ту контору , в которой мне кондей заправляли, там с боем пробиваюсь к стенду для кондеев, и вновь 100 грам в системе..... Снова проверка на вакуум, и заправка. И вновь всё работает! И уже год, как работает! так откуда дыра то? Она либо есть, либо её нет. По слухам там где я то делал, этим частенько промышляют...

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
я вот все ни как не проверю свой датчик забортной температуры
Он на работу климатической системы не влияет, климатическая система использует датчик испарителя, для определения температуры за бортом. а температура испарителя не может быть ниже +1 градуса, К тому же если и допустить, что ваш кондиционер и включается при отрицательной температуре (ну допустим -2) при заборе воздуха с улицы, тогда у испарителя тоже будет температура -2. Так? это приведёт к тому, что хладогент перестанет перехоить в испарителе из жидкой фазы в газообразную в достаточном количестве, что тут же заблокирует терморегулирующий вентиль, полностью перекрыв перед ним поступление жидкого хладогента. В итоге даже если допустить что копрессор запустится (в чём я лично сомневаюсь), в итоге опять получится что кондей не работает, а в противном случае гидроудар, и ремонт компрессора. )))))

Добавлено через 19 секунд
Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
я вот все ни как не проверю свой датчик забортной температуры
Он на работу климатической системы не влияет, климатическая система использует датчик испарителя, для определения температуры за бортом. а температура испарителя не может быть ниже +1 градуса, К тому же если и допустить, что ваш кондиционер и включается при отрицательной температуре (ну допустим -2) при заборе воздуха с улицы, тогда у испарителя тоже будет температура -2. Так? это приведёт к тому, что хладогент перестанет перехоить в испарителе из жидкой фазы в газообразную в достаточном количестве, что тут же заблокирует терморегулирующий вентиль, полностью перекрыв перед ним поступление жидкого хладогента. В итоге даже если допустить что копрессор запустится (в чём я лично сомневаюсь), в итоге опять получится что кондей не работает, а в противном случае гидроудар, и ремонт компрессора. )))))
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх