Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 13:29   #2
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
serebas, как я понимаю ты решил сам поменять помпу и ролики? И это будет первый такой твой опыт?
Я когда первый раз менял помпу, ремень и ролики на моторе 1.5 16 кл провозился примерно 2 часа, неторопясь.
Когда будешь снимать шкивы распредвалов, не потеряй шпонки.
И когда уже все соберешь, сначала надевай ремень на шкив коленвала, потом опорный ролик, потом шкив впускного распредала, потом шкив выпускного распредвала и далее помпа.
Помпу заменили недавно у официалов, взяли 2 рубля за работу, сам побоялся лезть из-за клапанов, и фиксатора шкивов не имел... Так на будущее интересуюсь.. ))
serebas вне форума  
Вверх