Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 14:34   #84
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Краш-тест LADA Priora на АВТОВАЗе

Цитата:
Сообщение от Himu Посмотреть сообщение
Только вот, почему фаза 1 седан а фаза 2 караван, ведь у универсала за счёт большей площади крыши и количества опор, как и у (чатопырки) Ваз 2104 перед сомнётся гораздо меньше.
кто вам это сказал? причем тут вообще площадь крыши?
"гораздо меньше" это в 5-6 раз я полагаю?
приора не ахти выдержала удар, хоть седан, хоть хетчбек, хоть вагон.

Добавлено через 26 минут



Итог: оба водителя погибли, в приоре были пассажиры, с переломами ушибами доставлены в больницу.

понравился комментарий одного пользователя:
"Разницы с 10-кой нет. А ведь ее, Приору, усиливали. Двери ВСЕ заблокированы. Повреждения идентичны. Не пахнет тут прорывом."

конечно я машиной своей доволен, но когда же мать их АвтоВАЗ начнет выпускать более безопасные машины? Разницы с десяткой нет совсем!
James May вне форума  
Вверх