Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 15:17   #86
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Краш-тест LADA Priora на АВТОВАЗе

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Подводя итог по безопасности: Приора = 2110+ ABS + подушки безопасности + преднатяжители ремней + усилители в кузове и дверях
оба были без ремней, на 2110 двери тоже с брусьями же. Кузов 2фазы ненамного прочнее чем 1фаза. На крыше универсала эти рейлинги не придают жесткости, тем более на 2111, они там еле держатся, и надеятся при ударе 90 км/ч и веса в полторы тонны, что эти пластмассовые фигнюшки дадут прочности - не надо.

Добавлено через 46 секунд
И деформация вообще до туда не дошла.

Добавлено через 3 минуты
Что хочу сказать, инженерам бы пальцы пообрубать за эту колонку рулевую которая в небо улетает. Толку что подушки стоят? Блин иномарки как иномарки, врезаются и как по расписанию руль уходит внутрь наоборот и остается в первоначальном положении относительно водителя. Если бы не она, был бы водитель приоры жив, даже без ремней.
James May вне форума  
Вверх