Цитата:
Сообщение от James May
эти пластмассовые фигнюшки дадут прочности
|
У меня уже второй универсал. Как раз была 2111 и сечас 2171.
Так вот. Эти "фигнюшки" навовсе даже металлические - толстая профилированная труба и литые стойки. У Приоры - 3 стойки, у 2111 - 2.
Крепятся они к лонжеронам и добавляют прочности кузова в продольном направлении и на скручивание (тут компенсируют отсутствие задних стоек и поперечины как у седана).
Обратите внимание, что у 11-ой крыша как раз смялась ПЕРЕД рейлингами.
Цитата:
Сообщение от James May
оба были без ремней
|
Купите банку консервированного горошка или шпрот и хорошенько потрясите. Потом откройте. Там тоже все без ремней. В стеклянной банке с помидорками или в коробке с яйцами эффект еще заметнее. Если водитель не пристегнут, конструкция рулевой колонки и наличие подушек роли уже не играет...
Цитата:
Сообщение от James May
на 2110 двери тоже с брусьями же
|
Видели? Наличие и сами брусья сравнивали? Разница есть...
Цитата:
Сообщение от James May
инженерам бы пальцы пообрубать за эту колонку рулевую которая в небо улетает...
|
... и увеличивает расстояние от груди до руля как раз на вытяжение ремней безопасности (у десятки - инерционные, у Приоры - или инерционные, или с преднатяжителями + подушка). Как я уже сказал выше, если ремень не пристегнут, все остальное уже не имеет значения. Какая разница в какой руль прилететь грудью, все равно перлом грудины и ребер и боьлшая вероятность наличия отломков в перикарде (осколков кости в сердце, если по-простому).
Инженеры, которые за безопасность отвечают, делают комплексные решения, совершенно не рассчитанные на самоубийц, потому пусть пальцы у них остаются на месте.