Цитата:
Сообщение от Жемчужный
Слушайте "песню" двигателя, а на тахометр смотрите только в качестве "справочного руководства"
|
Да понятно, нюансов в выборе передачи, вагон и телега. Например с горки, к грузовику можно на 5-й подкатываться, неторопливо, без газа, экономя бензиус, а в гору же не попрёшь на ней, со скоростью 50км/ч, третья, или вторая, по ситуации(обгон) и т.д. Ездил в горы зимой, наблюдал интересную картину. Холодно было(-30С), с длинной горы катишься потихоньку на скорости, без газа, температура движка влёт падает, приходилось иногда нейтралку включать и тормозами притормаживать, а то холод с печки дуть начинал. Там один спуск звиздец какой длинный был, извилистый и скользкий капец, за грузовиком фиг знает сколько времени катился.
Движок движку рознь(модель, объём и т.д.) и нужно это понимать, чувствовать его и корректировать стиль езды, под характер двигла.