19.02.2013, 16:52
|
#90
|
Забанен
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Краш-тест LADA Priora на АВТОВАЗе
Цитата:
Сообщение от в571оа
1. Процитирую академика Бурденко: "Просто поразительно, НАСКОЛЬКО порой тяжесть ранения зависит от того, какое положение в пространстве занимало тело раненого...". Как повезет...
2. 2107 по стандартам пассивной безопасности - начало 60-х годов с небольшими улучшениями. 2109 сделана примерно по тем же стандартам. В момент конструирования этих машин и при краш-тестах иные требования выдвигались.
3. При сравнении прочностных и ресурсных характеристик наших машин и ино, необходимо учитывать максимальные ограничения скорости, на которые эти машины рассчитываются. У нас разрешенный максимум - 110 км/ч, в Европе - 250 (Германия). Добавьте всяческие импортные "защиты от дурака", которые просто требуют пристегиваться и т.п. Опять же, размеры и класс машин (наши дешевые "бюджетного" или на нижней грани "эконом" классов), а это и размеры, и материалы. Например, ГАЗ-3110 с точки пассивной безопасности сделана значительно хуже, чем любая ВАЗовская модель, но при этом при аварии безопаснее - железа больше.
Краш-тесты, олни для ОЦЕНКИ и СРАВНЕНИЯ. А вот реальная авария на дороге - очень часто с элементом случайности.
Потому нельзя говорить, что у этой модели конструкция плохая, а у вот той - хорошая только на основании результатов РАЗНЫХ ДТП. Это несравнимо, поскольку условия сильно разнятся.
Был случай, когда ребенок был единственным выжившим в авиакатастрофе небольшого самолета. Ребенок был в автокресле детском. Но это совсем не гарантирует выживание того же ребенка в таком же кресле в ДТП, потому что ФИШКА может и по-другому лечь...
|
да вы правы, однозначно, но безопасность 2109 - это забота 70 годов XX века, десятка недалеко ушла от девятки, а приора это та же десятка. Следовательно безопасность приоры примерно равна безопасности иномарок как минимум 10 летней давности.
|
|
|