Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 17:03   #91
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Краш-тест LADA Priora на АВТОВАЗе

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
безопасность приоры примерно равна безопасности иномарок как минимум 10 летней давности.
Ну, примерно так. EuroNCAP по нижней границе проходит, иначе бы в Европу не пустили бы...
Пожалуй, что на уровне 5-летних будет. Все же подушки и преднатяжители, приемлемая деформация жизненного пространства. Ожидаются боковые подушки по осени...
А вот травмобезопасного педального узла так и нет, хотя, помнится, велись переговоры с кемто в Европе о покупке и установке (Опель или еще кто-то из немцев, не помню, а врать не хочу).

Как несвколько лет назад жаловался один ИДПС: "В салонах интересуются количеством побушек и пр., а на дороге потом через одного не пристегнутые...".

Еще раз повторюсь, средства безопасности работают ТОЛЬКО при их использовании и в комплексе.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх