Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 20:26   #7
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)

Цитата:
Сообщение от Егор27 Посмотреть сообщение
В 60 тыс надо заменить ремень,
Блин, ну зачем ремень менять через 60 т.км., когда у него ресурс втрое больше? Даже обычные ГРМ ремни, на Самарах, меняются через 75 т.км! Ролики дрянь были. Тоже темой ГРМ интересовался в свое время, так и не нашел ни одного случая, когда бы ремень порвался просто так... Всегда виной были или ролики заклинившие, или помпа. Ремень не причем.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от jawaoleg Посмотреть сообщение
у меня она 12 года, нужно ролик то менять?
Да кто знает-то? Пока не посмотришь, не послушаешь, не узнаешь.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх