Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 22:41   #460
Деймос
Втянувшийся
 
Аватар для Деймос
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia 1,6T 6AT
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 22
Деймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kia Ceed мнения отзывы,сравнения vs приора

не для удовольствия же немцы, корейцы и.т.д делают толстые двери уменьшая салон машины, китайские же машины имеют самые тонкие двери и стойки особенно 3-4 летней давности выпуска, тоньше чем у лад, их краш тесты я в кошмарном сне бы не хотел смотреть. джилли отака, черри бонус, черри амулет...
интересно почему эмгранд так увеличился и стал толще?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Если эта машина с "тоненькими дверьми и стоечками" будет например Мерседес 140й - то результат скорее всего будет схож.
Еще раз повторяю - на дороге рулит масса, и если вы так радеете за безопасность - то надо было вместо Астры хотя бы Крузера или Патруля брать. Всяко безопасней. Ну или в Приору вставить каркас гоночный.
Все рейтинги современные "безопасности" - по большей части маркетоидная лапша, с реальной безопасностью соотносится мало.
масса полторы тонны сейчас на астре джи, практически вровень с тойотой раф 4.
по поводу мерса стойки его ну очень толстые правда видно не снаружи а в профиль при открытых дверях, так что это ты зря


Добавлено через 3 минуты
а снаружи да как будто стойки и тоненькие мы про этот авто говорим?



Добавлено через 8 минут
по поводу 1,5 тонн массы, лишнего расхода нескольких сотен кило металла, уменьшения обзорности, принесение в жертву размеров салона авто - да наверно это маркетинговый ход, чтоб шумоизоляция лучше была, сами то верите что говорите?
в новом фокусе замер делали так вот от баранки до лобового стекла ровно один метр, который отнят у салона поэтому так тесно на заднем диване высоким людям, это тоже маркетинговый ход, больше же заняться нечем, это не ради безопасности, так круче просто. новые машины просто так прибавляют в весе и в размерах при этом салон новой машины может быть даже меньше предыдущей.

Добавлено через 11 минут
могу и про приору рассказать, почему безопасность даже хуже чем у калины:
первое весит она меньше, меряли на автовесах причем в машине бак был непустой всего 1040 кило никакими там 1088 кило и не пахнет,
второе ездили на стенд мощность двигателя по реальным замерам колеблется в пределах 105-107 лошадиных сил, естественно никаких паспортных 98 коней там нет, значительно больше, малый вес мощный двигатель вот и секрет динамики этого авто и это не секрет, плюс евро 3 в лучшем случае евро 4.
тоже думали как так нет в этом церато 122 лошадей это маркетологи приписали приора рвет ее как тузик грелку, а если учесть евро пять, вес на 300 кило больший плюс короткие передачки которые постоянно надо переключать, на них не разогнаться до 100 на второй как на приоре ну все встает на свои места, поэтому приора даже в стоке равна авто иномарке мощностью под 140 лошадиных сил, но безопасность авто не на высоком уровне.
Деймос вне форума  
Ответить с цитированием Вверх