Втянувшийся
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 22
|
Re: Kia Ceed мнения отзывы,сравнения vs приора
это данные откуда, с кем то показалось со светофора?
я реально учавствовал в дрэг рейсинге где все серьезно под колесами горит резина и стартуешь чуть ли не с отсечки, на стоковой приоре до 100 шел вровень с цивиком 1,8 мт причем парень на цивике крутил с 6000 оборотов это я про старт, на приоре при переключении на вторую я проворачивал колеса на сухом асфальте если про это речь, то тиида не дай бог автомат сливает приоре 100 %, если механика шестиступка у тебя есть шанс догнать к 120-140, но на 140-150- уже вылетаешь за 402 метра. на тииде можешь если механика на одной передаче набрать 100 км час? на приоре можно на второй с нуля до ста без каких либо переключений, а если стартовать с пяти шести тысяч оборотов то и асфальт загорится под колесами. сейчас у меня 140 коней 200 ньютонов на метр шестиступенчатая механика, турбодвигатель с макс крутящим от 1850 до 4900 оборотов, а максимальная мощность 140 коней с 4900 до 6000 оборотов в диапазоне, так вот со старта я солью приоре, на тииде однозначно на два три корпуса отстанешь. на скорости в 140-160 догоняю любой ВАЗ без труда, ехал с Казани на цифровом спидометре 185 км в час пятая передача нажал газ, подхват заметный такой, в сиденье конечно не вдавило но на спидометре уже было 200, разгон на приоре после 185 это медленный затяжной процесс ну если не под горку и не по ветру здесь споров никаких и тиида на скорости обойдет приору, ну с места это ты погорячился наверное, при условии что там будет сидеть дрэг рэйсер, который знает как правильно разгонять машину и не будет ее жалеть на оборотах, шансы тииды = ну приближаются к нулю. ( между нами говоря разгоняли приору до 100 км в час за 9 секунд, не за 10, а за 9 секунд не поверишь, но идет, правда по спидометру приоры, но врет до 100 он не больше 3-4 %). да тоже думал миф про 107 коней приоры, но товарищи ездили на стенд и сами своми глазами видели, да и крутящий выдает, 145 ньютонов на метр нет таких атмосферных моторов не дизельных и не турбовых до 100 лошадей. калиновский 1,4 точно в точь такой крутяк 130 лошадей 90, приоровский 1,6 крутяк 145 а мощность по моему паспорту была 97,9 лошадей неувязка видна невооруженным взглядом.
Добавлено через 16 минут
не прокатит твой ниссан 1,8 126 коней и 173 ньютона хорошо, что механика, но разгоняется до ста также медленно, как и моя астра 10,4 секунды( машинка у тебя легче на 200 кило, но двигатель атмосферный, до 100 мы будем равны) в реале может быть больше чем паспортные, печально конечно, но с места нас порвут, в приоре даже запаску вытаскивать не надо. максмимальный крутяк у тебя на 4800 а на 5200 уже макс мощность 126 лошадей, дальше крутить двигатель смысла уже может не быть, а разбег максимального разгона невелик 400 оборотов всего, хорошо если твой движок после 5200 не скиснет.
Добавлено через 13 минут
плюс передачки у тебя покороче с третьей на четвертую придется тебе переключаться на 120 приблизительно, максимум 130 дрэг на третьей не вытянешь(1,45 при главной 3,9), приора дойдет на третьей почти до 150(1,27 при главной 3,7) так что в минус тебе на одно переключение больше, впрочем мне теперь тоже.
|