Цитата:
Сообщение от andrei...
Добрый вечер всем!Столько много ответов что я даже растерялся!До 3000т. на заводском масле ездил,потом 8000т. на Кастроле Магнатек 10-40,потом перешол на ельф 10-40 менял через 10000-9000т.На 41000 залил ликви молли 10-40!А сейчас хочу перейти на ликви молли 5-40 ну что-бы понятней на синтетику!Подскажите какое лучше и стоит-ли?Да и спромывкой что делать надо или нет?Какие фильтра маслянные качественные да и воздушные!И какое масло получше-бы в коробку залить!Машинка 2008 года прошла 51 000т.Вкоробку заливал финскоемасло,говорили на 100 000 тысяч но почему-то хочется поменять?
|
Заливал LM Optimal 5w40 и Synthoil High Tech 5w40, разницы не увидел, если только в цене. В коробку заливал LM TDL 75w90, летом все отлично, а зимой, пока не прогреется, не очень хорошо происходит переключение со 2-ой на 1-ую. Промывал всегда промывками Liqui Moly и промываю. Фильтры использовал либо Bosch, либо Mann.
Т.к. LM стало дорогое, то перешел на Agip.
Для себя в КПП выделил: Agip rotra lsx 75w-90 или Castrol TAF-X 75W-90. Последнее сейчас трудно достать, есть похожее - Syntrans Multivehicle 75w90.