Цитата:
Сообщение от Деймос
не для удовольствия же немцы, корейцы и.т.д делают толстые двери уменьшая салон машины,
|
Дезигн.
В Приоре тоже двери не самые тонкие, однако толку от этого я не вижу.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Деймос
по поводу мерса стойки его ну очень толстые правда видно не снаружи а в профиль при открытых дверях, так что это ты зря
|
Для такой машины это не толстые.
Цитата:
Сообщение от Деймос
по поводу 1,5 тонн массы, лишнего расхода нескольких сотен кило металла, уменьшения обзорности, принесение в жертву размеров салона авто - да наверно это маркетинговый ход, чтоб шумоизоляция лучше была, сами то верите что говорите?
|
Это все для того, чтобы машина себя лучше в краш-тестах показывала, что опять таки - маркетинг.
Цитата:
Сообщение от Деймос
масса полторы тонны сейчас на астре джи, практически вровень с тойотой раф 4.
|
Минимальная комплектация - 1298.
Цитата:
Сообщение от Деймос
могу и про приору рассказать, почему безопасность даже хуже чем у калины:
|
И ни слова про безопасность далее))
У Приоры безопасность хуже потому что она суть десятка разработки середины 80х.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Деймос
интересно почему эмгранд так увеличился и стал толще?
|
Потому что китайцы тоже хотят баллы в евронкапе.