Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2013, 12:49   #136
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

ну если питание пробирки сделать отдельными проводами на клеммы АКБ, то может бы и имело смысл ...
А так ИМХО баловство - ну знаешь что в какойто точке пучка проводов с нагрузкой или без такое-то напряжение ...
Этож не скажет какое оно на АКБ ... а есть заряд или нет то и лампа скажет ...
Самое оптимальное, смотреть из салона на напряжение - это БК подключить отдельными проводами на АКБ.
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх