Но есть еще два датчика температуры.
Один из них контролирует исключение обмерзания испарителя (поддерживает его температуру в пределах +1 - +4 градуса)
Второй служит для отмены пуска компрессора при низких температура для исключения гидроудара компрессора, когда хладагент не успевает испаряться и попадает в компрессор в жидком состоянии.
На дорогих авто ставят еще доиспаритель.
А в Приоре просто запрещается пуск компрессора при Т ниже -5 градусов.
Т.е. электромуфта не включается.
Добавлено через 17 минут
Вот так работает кондиционер в зависимости от температуры испарителя.
Эту диагностику своего кондиционера я сам проводил с помощью ноутбука.
Вот диаграмма работы кондиционера.
Добавлено через 2 минуты
Вот наш испаритель имеет температуру +3.
Кондиционер включился.
Добавлено через 1 минуту
По инерции, пока хладагент не начал охлаждать испаритель, он (испаритель) продолжает нагреваться от забортного знойного воздуха и его температура повышается до +4
Добавлено через 3 минуты
Затем хладагент начинает охлаждать испаритель и его температура снижается до +3
Кондиционер работает
Как только температура испарителя стала +2, кондиционер выключается