Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2013, 15:43   #4535
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Попробуй еще раз.
Регулировок много.... и при разных их сочетаниях все не упомнишь и не выловишь....
Вот я пытался описать...
но не очень понятно получилось....
http://www.priorovod.ru/showpost.php...08&postcount=3

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
Не только на салонный, у меня при отсутствии обоих датчиков под бампером(в результате ДТП были уничтожены)климат-система работала так: теплом дуло только в крайнем правом положении крутика(в этом режиме отключаются все датчики тем.), в остальных положениях дул прохладный воздух, и не было никакой разницы в ручном режиме или авто. К тому же лампочка кондиционера мигала указывая неисправность системы. Попробуй отключить датчик под бампером погоняй мотор до рабочей тем-ры и сам увидишь.
Значит имеют значение все три датчика температуры.
Я кое-что знаю и понимаю, а кое-что могу и не знать и не понимать правильно.
Вот мы тут истину и ищем... )))))))))))
motobest вне форума  
Вверх