То что у предприятия был неважный менеджмент, это одно. И то что присоединив автоваз к альянсу, там начали наводить порядок, тоже понятно. НО:
1. В 2008 году в автоваз было вложено из бюджета 2млрд.долл!!!!!!! ($2billion or $2000000000).Например, на сегодня завод "Камаз" со всеми его активами оценивается в 1,3млрд.долл., завод "МАЗ" в 900млн.долл., то есть на 2млрд.долл. можно было купить 2 автозавода по производству грузовиков. На эти деньги можно было купить платформы и В0, и В1, и В2 и т.д. и ещё плюс оборудование для их производства.
2. В 2012г. автоваз получил прибыль не от продажи моделей на базе В0, а от продажи своих моделей.
Я к чему это всё говорю.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Инвестиции в организацию нового производства составили 400 миллионов евро, по 25 процентов из которых внесли "АвтоВАЗ" и Nissan, а остальные средства - Renault.
|
То есть, ваз и ниссан вкладывают по 100млн.евро., рено 200млн.евро. Проект только запустили (Лада Ларгус), а рено уже практически отбила свои инвестиции. В этом году уже будет в плюсе и т.д. Иностранцы получают прибыль, а автоваз остаётся производственной площадкой для устаревшей румынской модели.