Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Ну,что пришло время отписаться,пришли морозы!!!Утро,на улице -32*С,салон -31*С,ДВС -17*С(ниже почему то ни разу не опускалось,всё по БК,ЭБУ перепрограммирован незнаю влият ли это на БК,но когда ЧИПовали сказали ,что с запуском и ХХ проблем не будет,если не откажет какой-нибудь датчик).Завёл с первого раза,хотя чувствовалось 30*С мороза.Прошло 6минут,ДВС 42*С,печка ещё выключена.Включаю её на 1ск. и доп.помпу,прошло 10мин. ДВС 49*С.Моя модернизация СОД:переброшены патрубки РБ и печки,установлена доп.помпа на обратку печки(пароотвод печки заглушен иначе радиатор печки завоздушевается при разностях оборотов ДВС),заменен термос на польский Метал-инкар,подпилен шток термоса на 1мм,установлен жиклёр 1мм в пароотвод основного радиатора(на зиму).И так на трассе 91-92*С,при вкл.печки на 2 ск. и доп.помпы,салон намного быстрее прогревается(замёршашая рука больше 1,5 мин. не выдерживает на центральных соплах).Остановка:5 мин. стоянки-ДВС 86*С,печка на 2ск. и доп.помпа,10 мин. ДВС 78*С,13 мин. ДВС 74*С и на этом температура ДВС ОСТАНОВИЛАСЬ,снаруже -29*С.Что могу сказать;с переброской патрубков температура ДВС стала более стабильной,но самой стабильности нет и писал уж почему,ну печка работает на все 100% с доп.помпой!!!Установка жиклёра - более быстрый прогрев ДВС,доп.помпа - ускоренная циркуляция через печку,ну хороший термос.СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ!!!
|