Скорость вентилятора зависит от разности температуры заданной и фактической в салоне.
Чем эта разница больше, тем выше скорость вентилятора.
По мере приближения фактической температуры к заданной скорость вентилятора постепенно снижается.
Аналогичное происходит, если мы будем щелкать регулятором в сторону приближения или удаления от фактической.
Все это только для режима AUTO.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от engineer
Ну смысл климата сводится к поддержанию заданной температуры, а при малой скорости салон не успевает охлаждатся, особенно на солнце в пробке. Причём вентилятор не спешит прибавить обороты если температура отлична от заданной на 10 градусов! Если в ручную поставить 2 скорость то разница от фактической до заданной уже 2 градуса.
Кстати я летом как правило и ставлю 2 скорость вентилятора, а зимой пользуюсь режимом авто. На отопление он работает очень корректно, в отличии от охлаждения.
Показания заданной температуры и фактической беру с доп. бортовика, который считывает показания через К-линию.
|
Я с тобой согласен.
Климат в режиме отопления работает более адекватно, чем в режиме кондиционирования.
Добавлено через 2 минуты
Ну тогда, если САУКУ показать, что в салоне более жарко, чем на самом деле, вентилятор завертится быстрее.
В десятках была точная подстройка датчика салонной температуры.
Добавлено через 2 минуты
Вот цитата:
"
Настройка системы управления отопителем ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112
Для увеличения точности поддержания температуры воздуха в салоне после 3-5 лет эксплуатации на автомобилях семейства ваз 2110 датчика температуры воздуха,
предусмотрена возможность подстройки контроллера под датчик с помощью подстроечного потенциометра, выведенного под шлиц на боковой стенке корпуса контроллера. Для настройки системы автоматического управления отопителем расположите термометр с погрешностью измерений не более ±0,5°С около вентиляционной решетки датчика температуры воздуха. Прогрейте двигатель и салон автомобиля и замерьте температуру воздуха в салоне в течение 15 мин, после выхода системы управления отопителем на режим поддержания температуры воздуха в салоне. Если в установившемся режиме усредненная температура воздуха в салоне отличается от заданной на величину более 2°С, то выньте контроллер из гнезда и с помощью подстроечного потенциометра подрегулируйте настройку контроллера из расчета 0,2°С на оборот для контроллера 2110-8128020-01 и 0,3°С на оборот для контроллера 2110-8128020 (1303.3854). Вращение потенциометра по часовой стрелке у контроллера 2110-8128020-01 приводит к снижению температуры, а у контроллера 2110-8128020 (1303.3854) - к увеличению температуры."