Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2013, 21:50   #4544
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Скорость вентилятора зависит от разности температуры заданной и фактической в салоне.
Чем эта разница больше, тем выше скорость вентилятора.
По мере приближения фактической температуры к заданной скорость вентилятора постепенно снижается.
Аналогичное происходит, если мы будем щелкать регулятором в сторону приближения или удаления от фактической.
Все это только для режима AUTO.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
Ну смысл климата сводится к поддержанию заданной температуры, а при малой скорости салон не успевает охлаждатся, особенно на солнце в пробке. Причём вентилятор не спешит прибавить обороты если температура отлична от заданной на 10 градусов! Если в ручную поставить 2 скорость то разница от фактической до заданной уже 2 градуса.
Кстати я летом как правило и ставлю 2 скорость вентилятора, а зимой пользуюсь режимом авто. На отопление он работает очень корректно, в отличии от охлаждения.
Показания заданной температуры и фактической беру с доп. бортовика, который считывает показания через К-линию.
Я с тобой согласен.
Климат в режиме отопления работает более адекватно, чем в режиме кондиционирования.

Добавлено через 2 минуты
Ну тогда, если САУКУ показать, что в салоне более жарко, чем на самом деле, вентилятор завертится быстрее.
В десятках была точная подстройка датчика салонной температуры.

Добавлено через 2 минуты
Вот цитата:

"Настройка системы управления отопителем ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Для увеличения точности поддержания температуры воздуха в салоне после 3-5 лет эксплуатации на автомобилях семейства ваз 2110 датчика температуры воздуха, предусмотрена возможность подстройки контроллера под датчик с помощью подстроечного потенциометра, выведенного под шлиц на боковой стенке корпуса контроллера. Для настройки системы автоматического управления отопителем расположите термометр с погрешностью измерений не более ±0,5°С около вентиляционной решетки датчика температуры воздуха. Прогрейте двигатель и салон автомобиля и замерьте температуру воздуха в салоне в течение 15 мин, после выхода системы управления отопителем на режим поддержания температуры воздуха в салоне. Если в установившемся режиме усредненная температура воздуха в салоне отличается от заданной на величину более 2°С, то выньте контроллер из гнезда и с помощью подстроечного потенциометра подрегулируйте настройку контроллера из расчета 0,2°С на оборот для контроллера 2110-8128020-01 и 0,3°С на оборот для контроллера 2110-8128020 (1303.3854). Вращение потенциометра по часовой стрелке у контроллера 2110-8128020-01 приводит к снижению температуры, а у контроллера 2110-8128020 (1303.3854) - к увеличению температуры."
motobest вне форума  
Вверх