Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2013, 22:15   #417
Халявщик
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Тамбовская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-012
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Халявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Приветствую. Избегал как то этот раздел. У знакомых до замены ремня ГРМ машинки отмотали по 150 тысяч.И есть у кого под сотню без приключений.
Но недавно появилось при морозе шуршание от двигателя со стороны ремней.. То есть после запуска двигателя при температуре минус 10 и ниже на пару минут появляется посторонний шум. Если заглушить и завести снова вроде пропадает сразу . И это не свист буксующего ремня генератора
Форум покурил с части девятой.Если не трудно расскажите ещё раз что можно посмотреть предварительно. С чего начать. Без съёма ремня получится выявить люфты? Надеюсь конечно на шум какого нибудь из натяжения генератора.
В тёплую погоду или чуть прогретый двиг симптомов пока нет.
Двигатель 21126,октябрь 2010го,комплектация машинки норма с гур. Пробег около40 тысяч.
Не хотелось бы глубоко сразу лезть, так как пока купить оригинал ближе 120 км не возможно и там может под заказ.
Из возможных начать замену с опорника? он может так шуметь?
Сложность в диагнозе ещё в том что проблема по утрам то есть ,то нет. Сняв ремень гура я не смогу понять оно или не оно. Так как в этот день шуршун решит промолчать.
Подскажите пожалуйста и если не трудно то с ссылками.

Последний раз редактировалось Халявщик; 20.02.2013 в 22:16. Причина: Неточность информации
Халявщик вне форума  
Вверх