Цитата:
Сообщение от жестик
Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением „Наши“ всероссийского молодёжного форума „Селигер-2007“, министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное — взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими»
|
По мнению ряда аналитиков, мировое сообщество ожидает новая экономическая формация (общественный строй), условно называемая информационная экономика. Знания в информационной экономике будут сконцентрированы в очень узком кругу лиц. Все же остальные жители планеты будут, по сути, безмозглыми рабами, выполняющими свои профессиональные обязанности строго по утвержденному алгоритму (инструкции, техпроцессу, методике и т.п.) Зачем водителю автомобиля знать его устройство, когда есть СТО. И зачем мастеру СТО знать устройство ремонтируемого им автомобиля, когда у него есть диагностический стенд и четкие указания, что и как менять в зависимости от результатов диагностики? И зачем учить этого водителя и мастера в школе, институте, когда достаточно показать им на какие кнопки нужно давить и какие рычаги дергать, чтобы они выполняли свою работу?