Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 08:45   #470
Даг Голова
Совсем как дома
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 936
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15
Даг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошим
Re: Kia Ceed мнения отзывы,сравнения vs приора

в светофорных гонках не учавствовал) но в семье две приоры (было, одна сейчас). ни на какие 9 секунд до сотни ни одна, ни вторая не тянули ни разу. я как бы не чайник, но в то же время в драговском стиле не переключался никогда. но колеса на второй прокручивал) на всяких я машинах ездил, обе семейные приоры разгонялись не быстрее 10. 5 -11 сек (по моим ощущениям). И это в самых идеальных условиях. Почему ощущениям могу доверять - ну к примеру потому, что катался достаточно на октавии 1.8 турба с ручкой 6 передач. самая быстрая простая-незаряженная машина с-класса из продаваемых на рынке (у нас по крайней мере). у нее по паспорту 8.1 секунды до сотни. но она по ощущениям - самолет. валит нереально быстро. одной секундой разницы в разгоне с приорой и не пахнет) ездил на быстрой-автоматной машине - инфинике фх37, сколько у того до сотни не знаю (и в нем притуплено чувство от разгона) - чую секунд под 7, но с октавией разница уже небольшая. а у турбооктавии и приоры разница - весьма ощутимая.
то что кто-то кого то там на 402 метра гробя синхронизаторы и коробку рвет - неинтересно. переключиться кстати на машине с точным приводом ничего страшного. более того, даже вазовские спорт-коробки имеют 6 передач.

и повторюсь - та же тиида на скорости ощутимо динамичнее и эластичнее приоры. что на малых оборотах, что на больших. с братом по осени пробовали с места до 180 по ровной дороге. Он на приоре, я на тииде. до 100 разницы почти нету. но к тому моменту, как на спидометре 180 - тиида очень далеко впереди. в корпусах преимущество мерить уже нельзя, так скажу)

и по мощности двигателя приоры. я работаю с конструкторами, которые этот двигатель и проектировали, и доводили) 98-99 сил выдает стабильно на вазовском точном стенде по их методике. кто там и где меряет 105-107 сил - они без понятия, и сомневаются, что так может быть. И еще говорят, качество комплектухи плавает, разброс по мощности приличный может быть.
и кстати у меня у приятеля была в 99-01 годах редкая такая вазовская машина -21106 вроде называлась, продавали их сколько-то, чтобы в гоночный класс войти. кустарная такая, но там мотор и коробка опель, мотор 2 литра еще не придушенный, 150 кобыл. и все это в легком кузове десятки. по тем временам впечатляло, как она разгоняется. так вот у нее время разгона 0-100 9.5 секунд...
__________________
приора-фемели

Последний раз редактировалось Даг Голова; 21.02.2013 в 13:34.
Даг Голова вне форума  
Ответить с цитированием Вверх