Цитата:
Сообщение от vlixup
Как я выше уже писал про вес. На 15 колеса еще тяжелее. Они могут быть легче штатных (литых) если поставить диски ВСМПО.
|
Легче не получается, т.к. даже 14е ВСМПО 6" (и это у меня одна из самых лёгких моделей ВСМПО) не легче штатного литья, они практически одинаково весят.
Вес дисков точно в граммах не помню, давно взвешивал.
Но помню примерно вес колёс в сборе:
- штатные 14е литые диски со слегка потёртой штатной камой-236 (185/65) ~10кг
- 14е ВСМПО 6"ширины с новой 195/60R14 летней йокой ~12кг
- 14е штамповки со слегка потёртой зимней липучкой 185/65 ~14кг
Штатное литьё - это вообще вещь очень утончённая, в прямом и переносном смыслах
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от tim5
Тут скорее не "жопометры", а "рукометры". Руль то руками держишь. Хотя у некоторых руки из ж....ы =)))) (bek.13, не принимай на свой счет, просто шутка)
|

кстати да, не смог сразу подобрать термина кроме "вихляется". Т.е. вот тут как раз таки ощущения не по "жопомеру", а по "рукометру". Спс за подсказку!
Сформулирую ощущения заново:
При резких обгонах на 185х, колесо рвётся в бой (ещё и пробуксовывает иногда) и вихляется на неровностях трассы так, что руль приходится держать крепче несмотря на ЭУР. И я не назвал бы это ощущение как "большую динамику разгона" по сравнению с разгоном на 195й резине. Скорее "большая нестабильность курса при разгоне", вот как-то так.