Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 15:49   #613
grant
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: город
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
grant имеет великолепную ауру вокруг себяgrant имеет великолепную ауру вокруг себяgrant имеет великолепную ауру вокруг себяgrant имеет великолепную ауру вокруг себяgrant имеет великолепную ауру вокруг себяgrant имеет великолепную ауру вокруг себя
Цитата:
Сообщение от Vlad_40_RUS Посмотреть сообщение
Интересно очень... У себя, у знакомых с NGK такого не наблюдал, даже напротив. На моей стояли Бриски - выкинул нах... (пробег ок. 2000 км). После замены на NGK и движок ровнее работать стал, и аппетит свой поумерил, да и по шустрее машинка стала.
опять же, это каждый для себя подмечает расход в ходе эксплуатации данных свечей. на расход многие факторы влияют : стиль езды, зима (прогрев)-лето, трасса-город. у каждого индивидуально.

Для себя пока решил так :
Поезжу на Finwhale (ранее писал пробег 1,5 тыщ) , мне они больше пока понравились по поведению авто, динамика лучше, (возможно субъективно) в сравнении с NGK, тем более на NGK замечал, на прогретом двигателе авто начинало "ТУПИТЬ", три комплекта менял, ситуация повторялась ... и не один я это подмечал (их отложил на лучшие времена).
Сегодня знакомый (продал авто) отдал в упаковке новые BRISK, говорит попробуй...

Ещё в заначке откапал Finwhale 3-х электродные, года 2 назад покупал так про них и забыл. Хотя наслышан, что многоэлектродные свечи в наших движках толком не работают . Искра будет "искать" самый ближний и менее за грязнённый электрод и "бить" только его, как бы гуляя по свече - позже проверим...
Так что, кирдыкнутся Finwhale, поставлю BRISK - "кончатся" они, поставлю DENSO...
вот такие танцы с бубном получаются однако... позже постараюсь отписаться, что вышло...
главное не особо заморачиваться над этим...

Последний раз редактировалось grant; 22.02.2013 в 10:46.
grant вне форума  
Вверх